Накрутка бизнес аккаунта в инстаграм
Накрутка - это незаменимый инструмент для увеличений "видимого" рейтинга вашего магазина.
В данной статье мы не будем разбирать качество контента и прочее. Давайте оценим только визуально - рейтинговую составляющую.
Пример инстаграм - магазина №1
Количество подписчиков
На данном примере, у инстаграм - магазина 837 подписчиков. В глазах вероятных покупателей , данный аккаунт выглядит не уверенно. Число подписчиков - это фундамент вашего аккаунта. Видимый рейтинг напрямую влияет на Ваши продажи. Советуем накручивать аккаунт постепенно , то есть эмулировать реальный рост аккаунта. Допустим в первый день 2 тысячи , второй день 3 тысячи и третий день 5 тысяч подписчиков. Обязательно учитывайте , что "накрученные" подписчики имеют свойство отписываться( процент отписки от 5 до 30 %) - это абсолютно штатная ситуация. В течении жизненного цикла Вашего магазина, вам нужно "подкручивать" аккаунт. Если вы только начали продвижение своего инстаграм аккаунта , вам подойдет пакет - Instagram - Подписчики Быстрые HQ
Количество лайков
Число лайков, в глазах обывателя - это знак обозначающий - "Хочу","Купил(а) бы". Вы можете накрутить 100 тысяч подписчиков , но если на ваших публикациях будет маленькое количество лайков, ваши потенциальные клиенты засомневаются и вероятно не купят ваш товар или услугу. Внимание! Не стоит сразу накручивать 10000 тысяч лайков на каждую публикацию, потому как слишком большое количество лайков может так же насторожить вашего будущего клиента. Сколько же стоит накручивать лайков?
- 5000 подписчиков - максимум 600 лайков на публикацию
- 10000 подписчиков - максимум 1500 лаков на публикацию
- 50000 подписчиков - максимум 5000 лайков на публикацию
- 100000 подписчиков - максимум 10000 лайков на публикацию
Советуем воспользоваться горячим предложением:
Лайки в инстаграм -Быстрые (18 руб. за 100 штук) при заказе 100 лайков +200 в подарок
Лайки в инстаграм -Быстрые (18 руб. за 100 штук) при заказе 100 лайков +200 в подарок
Купить 18 / 100 шт.
Количество комментариев
Обязательно обратите внимание на активность аудитории. Если под постами нет ни одного комментария , либо их очень мало , то для вероятного покупателя - это как минимум странно! Задавайте вопросы у своей аудитории, чтобы вам отвечали , вступайте в дискуссии. Если у вас никто и ничего не спрашивает, попросите своих друзей написать пару комментариев , сделайте "искусственное" обсуждение товара. Так же вы можете воспользоваться нашими услугами по написанию комментариев , для этого обратитесь к оператору Марие. Почему мы ограничиваем покупку комментариев? Ваши покупатели не дураки , всегда думайте с позиции клиента. Если вы накрутите комментарии , возможна такая ситуация
И когда ваш вероятный клиент - следопыт поймет, что Вы накрутили комментарии, он точно не станет вашим клиентом. К тому же расскажет всем своим, что вы обманываете своих подписчиков. Будьте аккуратны!
Как же должен выглядеть аккаунт?
Пример инстаграм - магазина №2
Аккаунт , представленный выше - это далеко не идеал. Но если сравнивать инстаграм - магазин №1 и №2 , вы можете наблюдать координатные отличия!